-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2022
Вид
проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность
проекта: долгосрочный проект: сентябрь – май.
Участники
проекта: дети старшей группы,
родители, воспитатель.
Возраст
детей: 5-6 лет.
Актуальность
проекта:
Владение речью как средством общения и культуры,
обогащение активного словаря, развитие связной - грамматически правильной
диалогической и монологической речи, являются одной из главных целей развития
дошкольника. Речь – это не только средство общения, но и орудие
мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Речевое развитие вбирает в себя освоение звуковой стороны
языка, словарного состава, грамматического строя и происходит в тесной связи с
развитием всех сторон речи: лексической, грамматической, фонетической.
Овладение родным языком происходит через
речевую деятельность, через восприятие речи и говорение и как следствие очень важно создавать условия для формирования
связной речевой деятельности детей, для общения и выражения своих мыслей.
Но в настоящее время, живое общение детям всё чаще заменяет,
телефон, телевидение и компьютер, и эта
тенденция постоянно растет и как следствие неуклонно увеличивается количество
детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все
более актуальной проблемой в нашем обществе.
Диагностика, проведенная в начале учебного года, показала
недостаточный уровень речевого развития
у детей нашей группы. Высокого уровня — нет, средний уровень 36 %, низкий
уровень 64 % . Дети не могут составить описательный рассказ даже при
помощи воспитателя. На вопросы не давали развернутых ответов, отвечали
односложно. При изложении повествования наблюдалось нарушение логической
последовательности, скудность изложения, ограниченность и неполноценность лексических
средств языка.
Поделиться в социальных сетях:
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 05.04.2023
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону 89039870419